Все о кредит в Тюмениовании и о том, как и где взять выгодный кредит в Тюмени.



   Охарактеризуем подробнее действия и предмет контроля со стороны банков по всем трем направлениям. Каждый кредитный договор предусматривает и порядок его исполнения по платежам. В последнее время это часто оформляется графиком платежей по основной сумме долга и процентам за пользование чужими денежными средствами. В случае, если клиент банка своевременно совершает все платежи, то никаких претензий со стороны банка к нему не будет. Перечисленная сумма ежемесячного платежа будет поступать на счет, и никаких вопросов со стороны банковских работников это не вызовет. Однако если клиент банка пропустит хотя бы один срок платежа, это вовсе не означает, что банк сразу же «нашлет» свою «армию» юристов и «натравит» на вас судебных приставов. Как правило, вопреки содержанию договора, банки спокойно реагируют на одноразовую просрочку платежа. Другое дело, если вы не один раз (или не в первый раз) допускаете такую просрочку. Тогда, в соответствии со ст. 314 ГК РФ, банк определит дату наступления просрочки и начнет с такой даты высчитывать неустойку (или иные штрафные санкции, определенные договором кредитования). Здесь, если обязательство по кредитному договору обеспечено залогом или поручительством, то банк может требовать взыскание и через них (т. е. наложит взыскание на предмет залога или направит требование об исполнении поручителю).



b51e073e



   Особое место среди факторов, влияющих на существование и развитие платежного кризиса, занимает проводимая в РФ в течение ряда лет денежно-кредитная политика, направляемая на уменьшение массы денег в обороте. Основная задача такой политики состояла в том, что бы с помощью ограничения объема денежной массы преодолеть инфляцию, уменьшить платежеспособный спрос и тем самым оказать воздействие на предотвращение роста цен



   Количественная характеристика элементов банковской системы -вопрос не формальный для любой страны. В России, например, до проведения банковской реформы конца 80-х - начала 90-х гг. насчитывалось всего три государственных банка, которые имели разветвленную сеть учреждений по всей стране (Госбанк СССР - около 4,5 тыс. отделений, Стройбанк СССР - 2,5 тыс. и Внешторгбанк СССР - семь отделений на территории страны). Возможность проведения единой государственной политики в денежно-кредитной сфере и жесткий контроль за ее реализацией были важнейшим преимуществом подобной банковской системы. Однако отсутствие рыночных начал в экономике и межбанковской конкуренции тормозили поступательное движение российской банковской системы; различия в понимании банка как основного элемента банковских систем. В мировой банковской практике конкуренция между банками и небанковскими кредитными учреждениями, а также среди последних порождает тенденцию к определенной универсализации их деятельности, что в свою очередь вызвало дискуссии о том, каковы же отличительные признаки банка, выделяющие его из ряда кредитных институтов, что такое современный банк. Полемика возникла в результате крупных изменений как в кредитной системе, так и в понимании, теоретическом осмыслении роли банков в условиях научно-технической революции, что привело к повышению значимости и банковской системы в целом. Среди изменений следует особо выделить рост числа финансовых институтов, именующих себя банками; диверсификацию услуг, предоставляемых банковскими и небанковскими кредитными организациями; существенные изменения в самом характере выполняемых услуг, сути банковских операций, вызванных широким внедрением электронно-вычислительной техники и оргтехники в банковскую сферу